Гарантия и возврат
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Обращаем Ваше внимание, что цвет и оттенки на сайте могут отличаться от подлинного цвета продукции, в связи с особенностью цветопередачи мониторов.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления.
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Возврат товаров ненадлежащего качества
Претензии принимаются в течение 14 дней после получения товара и в течение гарантийного срока на технику.
Если вы обнаружили брак, необходимо:
Отправить фотографию товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа на электронную почту info@donajerdona.ru c указанием номера заказа и описанием брака. Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 9 до 18 часов.
Как правило, далее вам будет необходимо:
- Заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
- Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания. Возвраты в Москве производятся по адресу: ул. Полковая д.3, стр.9, эт.2, офис 1. Во всех остальных городах – возврат товара почтой РФ.
- При возврате брака почтой РФ: после отправки отправить на электронную почту info@donajerdona.ru скан-копию/фотографию чека и описи вложения об отправке бракованного товара.
- Мы вернем вам стоимость товара или отправим новый товар. И компенсируем ваши затраты на эту отправку. Сумма затрат покупателя на доставку заказа не возвращается. Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока.
Возврат товара надлежащего качества
По Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.
Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте или в терминалах магазинов - возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта.
Обратите внимание! Передача банковской карты правилами банковской организации другому лицу запрещена.
- При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.
- Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 30 рабочих дней.
Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, написав письмо info@donajerdona.ru